Самолет “Аэрофлота” впервые прошел D-Check в России

Впервые в истории “Аэрофлота” самолеты Airbus A320 ведущего перевозчика страны для проведения тяжелых форм техобслуживания D-check не улетели заграницу, а остались в России.

Airbus A320 авиакомпании "Аэрофлот"

В конце августа лидирующий российский провайдер услуг по техобслуживанию ВС – холдинг “Инжиниринг” завершил первый D-check A320 “Аэрофлота”, а в октябре он же планирует передать оператору после выполнения аналогичной формы вторую машину этого типа.

К середине января 2016 г. в рамках четырехлетнего соглашения между двумя компаниями планируется завершить обслуживание еще двух ВС “Аэрофлота” по формам D-check, рассказали ATO.ru в холдинге.

Первый D-check (6Y-check + 12Y-check) на самолете A320 “Аэрофлота” на своей производственной базе в аэропорту Минеральные Воды провели специалисты компании “С7 Инжиниринг”, входящей в холдинг “Инжиниринг”. В середине сентября в ангарном комплексе аэропорта Домодедово “С7 Инжиниринг” приступила к выполнению формы D-check на втором A320 “Аэрофлота” (см. фото).

В компании отметили, что первый D-check Airbus “Аэрофлота” работники “С7 Инжиниринг” провели за 33 дня, тогда как сама авиакомпания закладывала на этот самолет около 60 дней. “Среди прочего это значит, что самолет пришел в наш ангар в хорошем состоянии и никаких внеплановых находок, которые его задержали бы, выявлено не было. Иногда бывает, что “раскрываешь” самолет, а он весь в коррозии, поэтому машина встает на три месяца”, – сказал ATO.ru Александр Филиппов, директор по развитию бизнеса холдинга “Инжиниринг”.

Вместе с тем на самолете все-таки были проблемы, и специалисты “С7 Инжиниринг” приложили достаточно усилий в части как логистики, так и производства – для завершения работ с учетом полнейшего обновления всего интерьера ВС практически в месячный срок.

По материалам Ato.ru


Предыдущие новости из этой категории: Похожие материалы: