Alitalia сообщила о перезапуске своего бренда

Национальная итальянская авиакомпания Alitalia в четверг, 4 июня, объявила о перезапуске своего бренда. Помимо ливреи и логотипа изменения коснутся обслуживания пассажиров. Ребрендинг позволит Alitalia избавиться от имиджа убыточной авиакомпании. Программу запустили вскоре после того, как 49% перевозчика купила ближневосточная авиакомпания Etihad Airways.

Airbus A330-200 авиакомпании Alitalia

Максимальные изменения коснулись раскраски фюзеляжа, с которого исчезла шедшая по всей его длине зеленая полоса. Цвет корпуса сменился с белого на цвет слоновой кости. Изменился и логотип: буквы из наклонных превратились в прямые, в то время как заглавная “A” стала выделяться над остальными символами. Раскраска хвостового оперения осталась почти неизменной.

Самолеты Alitalia также получат новые интерьеры. Как пояснили в авиакомпании, их дизайн призван подчеркнуть связь перевозчика с итальянским автомобилестроением.

Новую ливрею и логотип Alitalia разработало дизайнерское бюро Landor – то же самое, которое в 1969 г. создало прежний стиль авиакомпании.

Первым самолетом, получившим обновленную раскраску, стал широкофюзеляжный Airbus A330-200. По данным Flightradar24, речь идет о машине с регистрационным номером I-EJGA. Свой первый рейс в новой ливрее машина совершит 5 июня из Милана в Абу-Даби.

Изменения коснутся и сервисов Alitalia. В авиакомпании рассказали, что обслуживание на борту и в аэропортах должно стать не просто более качественным, но и более персонифицированным. Для этого перевозчик направил на переобучение 5,5 тыс. сотрудников, из которых 1 тыс. уже завершили курс. Переподготовку проводят специалисты Etihad Airways.

По материалам ATO.ru


Предыдущие новости из этой категории: Похожие материалы: