В компании Иркут, в которую входит Воронежский авиазавод, заявили, что Ан-148 разбился 5 марта при отработке экстренного снижения.
В кресле второго пилота сидел пилот из Мьянмы, сказал представитель компании РИА Новости. По его словам, экипаж отрабатывал задачу по отработке экстренного снижения с 9 до 5 тысяч метров.
“Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как (автомобиль) с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются.
За этим следят автоматика и пилот”, – сказал собеседник агентства. Он не исключил, что самолет управлялся в ручном режиме и закрылки не были убраны. Закрылки должен убирать второй пилот.
Ранее Коммерсантъ обнародовал версию о том, что в самолете был неисправен датчик скорости, поэтому пилот увеличивал скорость и создал перегрузку на механизм. Эту версию СКР рассматривает как одну из вероятных, сказал официальный представитель Владимир Маркин GZT.RU. Также следствие рассматривает версию ошибки пилота и использование некачественного топлива.
ПО материалам www.gzt.ru
Предыдущие новости из этой категории:
- В Нью-Йорке экстренно сел пассажирский самолет
- Самолеты “Победы” начнут летать за рубеж
- Самолет авиакомпании Arkia экстренно сел в аэропорту Бен-Гурион
- “Трансаэро” уходит с Домодедово
- Пассажир авиакомпании KLM пытался открыть дверь самолета