На фоне вывода из парка реактивных самолетов Embraer E170 ведущий перевозчик Эстонии – авиакомпания Estonian Air (97,34% акций принадлежит республиканскому правительству, 2,66% – SAS Individual Holdings AS) приступила к эксплуатации по схеме мокрого лизинга одного турбовинтового самолета Saab 340.
Эта машина выпуска 1989 г. с регистрационным номером ES-LSF (серийный № 144) сохранила все особенности ливреи своего предыдущего оператора – немецкой региональной авиакомпании OLT Express Germany, прекратившей операционную деятельность в начале 2013 г.
На сегодняшний день пассажирский самолет Saab 340 принадлежит эстонскому перевозчику Airest, эксплуатирующему еще несколько машин этого типа в грузовом варианте. В авиакомпании запрос ATO.ru оставили без ответа. Между тем, из интернет-сайта Airest следует, что с помощью борта ES-LSF этот перевозчик намерен развивать чартерный пассажирский проект Flyest.
Директор по PR Estonian Air Илона Эскелинен сообщила ATO.ru, что Saab 340 совершил первый коммерческий рейс под кодом Estonian Air 31 августа: “Самолет эксплуатируется пилотами Airest и в основном летает на линиях Таллин – Стокгольм (аэропорт Бромма) и Таллин – Санкт-Петербург”. На этих же маршрутах Estonian Air эксплуатирует свои ВС – CRJ900, но Эскелинен подчеркивает: “Airest не наш конкурент”.
По материалам ATO.ru
Предыдущие новости из этой категории: Похожие материалы: