Гендиректор “Трансаэро” рассказала о стратегии развития компании

В недавнем большом интервью РИА Новости генеральный директор компании “Трансаэро” Ольга Плешакова рассказала о презентации нового фирменного стиля и новой ливреи для самолетов, а также поделилась опытом реализации антикризисной программы. Она отметила, что компания гордится своим брендом и делает его более современным. А новый фирменный стиль “Трансаэро” – свидетельство о новом этапе развития.

Самолет авиакомпании "Трансаэро"

Она рассказала, что авиационная отрасль испытывает закономерные трудности из-за изменения макроэкономической ситуации. Поэтому финансовые убытки в 2014 году стали закономерным следствием ситуации. Но как подчеркнула Ольга Плешакова, у “Трансаэро” есть огромный опыт в преодолении различного рода кризисов, что является одной из сильных сторон авиаперевозчика.

Компания сейчас реализует на основе рекомендаций известной консалтинговой компании McKinsey программу повышения эффективности бизнеса. Как результат – резкое увеличение пассажиропотока и собственных продаж.

Также ведется комплексное решение задач по управлению себестоимостью и контролю над административными и производственными расходами. Это существенно улучшило показатели валовой рентабельности бизнеса.

По материалам Наследие


Предыдущие новости из этой категории: Похожие материалы: