Корпорация Иркут планирует к 2020 году построить 242 региональных самолета Ан-148. Информация об этом была сегодня опубликована в газете “Ведомости”. В настоящее время в эксплуатацию введено лишь четыре самолета, все из которых переданы авиакомпании “Россия”.

По подсчетам корпорации, проект должен будет выйти на окупаемость уже в 2013 году. Общие же затраты на выпуск самолетов Ан-148 должны составить 592 миллиона долларов, из которых 360 миллионов уже потрачено.
Также в компании подчеркивают, что новый региональный самолет Ан-148 не является прямум конкурентом новейшего лайнера Sukhoi Superjet 100, строительство которого активно поддерживается российскими властями. В “Иркут” привоят сравнение по пассажировместимости этих самолетов: Суперджет расчитан на 95 человек, а Антонов берет на борт только 80.
Основными же своими конкурентами в “Иркут” видят лайнеры производства Embraer и Bombardier, вмещающие 75 и 86 человек, соответственно, а также китайский ARJ21 и японский MRJ. Однако, в “Объединенной авиастроительной корпорации” достаточно справедливо считают, что два новых российских самолета являются конкурентами между собой.
Также полагают и авиакомпании, которым Ан-148 будет обходиться в эксплуатации дешевле. К тому же этот самолет лучше приспособлен для взлета и посадки с ВПП плохого качества, которых в региональных аэродромах России большинство.
Огромное количество предложений коммерческой недвижимости в столице затрудняет поиск наиболее оптимального варианта для аренды офиса, совместив удачное местоположение и приемлимую стоимость. “Центр управления недвижимостью” предлагает услугу аренда офиса в москве без комиссии, а также оказывает профессиональный консалтинг для заинтересованных лиц.
Предыдущие новости из этой категории:
- В Нью-Йорке экстренно сел пассажирский самолет
- Самолеты “Победы” начнут летать за рубеж
- Самолет авиакомпании Arkia экстренно сел в аэропорту Бен-Гурион
- “Трансаэро” уходит с Домодедово
- Пассажир авиакомпании KLM пытался открыть дверь самолета