Малой авиации в России вскоре станет легче дышать. С первого ноября 2010 года изменится порядок использования воздушного пространства страны, что в значительной мере упростит получение разрешения на взлет для частных небольших самолетов.

Если в настоящее время запрос на взлет должен запрашиваться за три дня до фактического вылета, после чего требуется еще и дождаться подтверждения, то с 1 ноября пилоты просто смогут уведомить диспетчеров о своем вылете.
При этом, малая авиация будет ограничена по высоте полетов. Пилотам будет запрещено подниматься выше 3000 метров без сопровождения диспетчеров. А вот ограничений на посадки и скорости полетов никаких не будет.
Чтобы не допустить путаницы, Росавиация ввела классы воздушных судов. К первому из них, получившему название класс А, относятся самолеты крупных перевозчиков, занимающих большую высоту. К классу C отнесена бизнес авиация, летающая по правилам визуальных полетов и обращающихся к диспетчерам в случае плохой видимости. Наконец, малую авиацию отнесли к классу G, суда которых должны будут летать не выше трех километров.
Тех пилотов, которые станут нарушать правила воздушного пространства, ждет административная или даже уголовная ответственность.
Концертное агентство “AliceStar” специализируется на организации и проведении качественных мероприятий. Если вас интересует проведение детских праздников, будь то День рождение ребенка или елка в детском саду, специалисты компании “AliceStar” выполнят все на высшем уровне.
Предыдущие новости из этой категории:
- Президентский авиапарк пополнится двумя Ил-96-300
- Первую партию Як-130 отправят в Бангладеш к концу сентября
- Медведев назвал причину банкротства “Трансаэро”
- Spike Aerospace рассказала о разработке сверхзвукового бизнес-самолета
- “Гражданские самолеты Сухого” получили кредит от ВТБ