Если позволит погода, то 10 июля E-Fan, демонстратор технологий Airbus, отправит в историческое путешествие из британского Лидда во французскую Аквитанию первый в мире электросамолет.
Двухместный E-Fan, разработанный для авиации общего назначения, создан из композитных материалов. Питание осуществляется от серии 250-вольтовых батарей и двух электродвигателей мощностью 30 кВт. Самолет имеет запас энергии на один час полета. Перезарядка занимает также один час. Кроме того, на борту находятся резервные батареи для аварийной посадки.
Бостонская компания Spike Aerospace отрапортовала о том, как протекает разработка “первого в мире сверхзвукового бизнес-самолёта” – лайнера S-512.
Напомним суть проекта. Spike Aerospace намерена ближе к концу десятилетия вывести на рынок самолёт, способный развивать крейсерскую скорость в 1,6 маха (1920 км/ч) и максимальную скорость в 1,8 маха (около 2200 км/ч). Благодаря этому, к примеру, можно будет добраться из Лондона в Нью-Йорк за три часа.
Европейский авиационный концерн Airbus опередил своего американского конкурента, компанию Boeing, по числу заказов на Международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже. Об этом сообщает Reuters.
На 18 июня Airbus получил заказы на 421 самолет общей стоимостью $57 млрд, в то время как Boeing – на 331 лайнер на сумму $50,2 млрд.
Никарагуа планирует закупить самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом рассказал советник национального агентства по продвижению экспорта и привлечению инвестиций Республики Никарагуа “ПроНикарагуа” Лауреано Факундо Ортега Мурильо, передает корреспондент “Газеты.Ru”.
По его словам, для закупок Никарагуа может запросить кредитные линии в России. Мурильо отметил, что закупка регионального самолета SSJ-100 способна понизить стоимость внутренних перелетов, повысить мобильность населения в регионе и усилить воздушную интенсивность движения.