Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей

Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей, переходя к отечественным поставщикам услуг. Так, авиакомпании “Аэрофлот”, S7 Airlines, UTair и “Победа” уже опробовали нанесение ливрей на воздушные суда в ангаре холдинга “Инжиниринг” в аэропорту Минеральных Вод.

Самолет авиакомпании S7 Airlines

Как сообщил в пятницу ТАСС замгендиректора холдинга Игорь Паньшин, с осени 2014 года покрасочный ангар принял уже 14 узкофюзеляжных самолетов российских авиакомпаний, а также несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации.

“На 2016 год глубина планирования у нас пока небольшая, но это однозначно будут самолеты авиакомпании S7 Airlines – достаточно большой объем. Мы ведем переговоры по двум бортам “Уральских авиалиний” с увеличением планов в будущем. Кроме того, подтвержден еще один самолет “Аэрофлота” в ближайшие три месяца. Есть намерение на восемь самолетов SRJ-200 авиакомпании “ЮВТ-Аэро”, в сентябре на один – UTair. “Трансаэро” на нас пока не выходила”, – сказал он.

Ранее российские перевозчики, в том числе “Аэрофлот” и S7 Airlines, зачастую были вынуждены отправлять воздушные суда на перекраску за границу, поскольку, по словам Паньшина, на территории России не было предприятий, оказывающих подобные услуги в рамках сертификата EASA Part 145.

В пресс-службе S7 Airlines ТАСС подтвердили, что холдинг перекрасил уже шесть самолетов. “Мы планируем продолжать сотрудничество с холдингом. Ранее самолеты красили за рубежом, но мы сотрудничали с холдингом в области технического обслуживания самолетов. После того, как он был сертифицирован на выполнение работ по нанесению ливреи, эти работы стали выполняться в холдинге”, – рассказали в пресс-службе.

По материалам ТАСС


Предыдущие новости из этой категории: Похожие материалы: