Днем 22 мая в Домодедово прибыл новый самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Трансаэро”, получивший обновленную ливрею. Изменения коснулись раскраски хвостового оперения и законцовок крыла. Кроме того, поменялся стиль логотипа, который вместо синего стал красным и получил новый шрифт.
Как пояснили в авиакомпании, обновленную раскраску получат все новые самолеты, которые будут поступать к перевозчику от заводов-изготовителей.
Новый бренд для авиакомпании разработало британское агентство StartJG, которое подготовило дизайнерское решение к лету 2014 г. “Утонченный и обтекаемый логотип символизирует собой стремление к новому”, – прокомментировали свою работу в StartJG. В агентстве также добавили, что решили оставить существующую цветовую схему для сохранения идентичности бренда.
Как рассказали в пресс-службе перевозчика, решение о смене фирменного стиля было принято в 2013 г. Первоначально внедрение нового бренда было запланировано на IV кв. 2014 г., однако “в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры”. В частности, “Трансаэро” отказалась от маркетинговой кампании и перекраски уже использующихся самолетов.
По материалам ATO.ru
Предыдущие новости из этой категории: Похожие материалы: