Завершился беспосадочный полет Солнечного импульса (Solar Impulse). Подобные самолеты на солнечных батарейках уже поднимались в небо, но вот продержаться в воздухе всю ночь предшественникам не удавалось.
Солнечная энергия, накопленная в течение дня, использовалась Solar Impulse ночью настолько экономно, что даже после утреннего приземления у самолета остался небольшой запас, которого могло бы хватить еще на три часа полета.
Солнечный импульс вылетел из аэропорта Пайерн (Швецария) и держался днем на высоте 8,5 тысяч метров, оптимальной для аккумулирования энергии солнца. Ночью пилот снизил высоту до 1,5 тысячи метров над землей.
Solar Impulse имеет размах крыла 63,4 метра и весит 1,6 тонны. Расположенные на корпусе многочисленные фотогальванические элементы (12 тысяч), поглощают энергию в течение светового дня и поддерживают мощность мотора на уровне 10 л.с.
Авторы проекта Бертран Пикар и Андрэ Боршберг были в восторге от испытаний. Самолет на солнечных батарейках, задуманный ими еще в 2004 году теперь будет готовиться к кругосветному перелету. Это грандиозное событие, намеченное на 2011 год, будет проходить всего с пятью остановками для смены пилотов.
Основными направлениями деятельности компании Astarter.ru являются ремонт стартеров и генераторов для любых марок автомобилей, а также спецтехники, грузовиков и автобусов. Быстрая диагностика позволит специалистам определить причину неисправности и устранить ее в течение пары часов. Если времени в обрез, вы можете купить стартер, причем не только новый, но и восстановленный.
Предыдущие новости из этой категории:
- Президентский авиапарк пополнится двумя Ил-96-300
- Первую партию Як-130 отправят в Бангладеш к концу сентября
- Медведев назвал причину банкротства “Трансаэро”
- Spike Aerospace рассказала о разработке сверхзвукового бизнес-самолета
- “Гражданские самолеты Сухого” получили кредит от ВТБ