Региональный самолет Ан-148 из-за частых поломок не может обеспечивать достаточную безопасность полетов, заявляет единственный эксплуатант этих воздушных судов в России авиакомпания ГТК “Россия”.
“Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов”, – говорится в презентации ГТК “Россия”.
В настоящее время ГТК “Россия” эксплуатирует пять самолетов Ан-148, в период с 1 июня по 1 сентября 2010 года суммарный налет, с учетом аэродромных тренировок экипажей, на самолеты составил 1,725 тыс. часов. За это время было обнаружено 235 неисправностей. Причем суммарный простой для устранения неполадок с учетом ожидания поставки запчастей составил 2,139 тысячи часов, или 89 суток.
“Из периода 92 суток один самолет на 89 суток был выведен из эксплуатации”, – сообщается в презентации.
Самой ненадежной системой в самолете является система управления самолетом – была обнаружена 31 неисправность. Также к ненадежным относятся: система интеграции общесамолетного оборудования – 26, пилотажно-навигационное оборудование –19, средства управления полетом –17, вспомогательная силовая установка (ВСУ) – 17 неисправностей, также авиаперевозчика имеются и замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя.
По материалам transday.ru
Предыдущие новости из этой категории:
- Президентский авиапарк пополнится двумя Ил-96-300
- Первую партию Як-130 отправят в Бангладеш к концу сентября
- Медведев назвал причину банкротства “Трансаэро”
- Spike Aerospace рассказала о разработке сверхзвукового бизнес-самолета
- “Гражданские самолеты Сухого” получили кредит от ВТБ