Управление воздушного транспорта ФРГ (DFS) решило опробовать во Франкфуртском аэропорту новую систему прилета самолетов, чтобы снизить шум, мешающий живущим неподалеку от аэропортов гражданам.

По новым правилам, самолеты должны подлетать к взлетно-посадочной полосе по единому маршруту, а не по параллельным, как сейчас. Плюс этой системы в том, что точка, в которой самолеты начинают выстраиваться в колонну, располагается намного выше, чем нынешние маршруты подлета, объяснил представитель DFS Аксель Рааб (Axel Raab).
Таким образом уровень шума от них будет ниже. Такая система уже функционирует в аэропорту Осло. Программу начнут тестировать с 2012 года. Диспетчеры должны предлагать пилотам этот вариант в качестве альтернативы, когда загруженность аэропорта не очень высокая.
Точное время суток для тестирования не оговаривается, это остается на усмотрение диспетчеров, которые должны ориентироваться на текущую ситуацию.
Впрочем, уровень шума в населенных пунктах, находящихся вблизи взлетно-посадочных полос, снизить таким образом не удастся. Кроме того, представитель “Зеленых” Франц-Йозеф Урхан (Franz-Josef Urhahn) считает, что это вообще не решит проблемы с шумом, так как при изменении маршрута от шума будут страдать другие населенные пункты.
Урхан также требует запретить строительство новой ВПП в аэропорту Франкфурта. Кроме того, против строительства выступают многие жители близлежащих населенных пунктов. В здании аэропорта на акции протеста регулярно собираются тысячи людей.
По материалам lenta.ru
Предыдущие новости из этой категории:
- В Нью-Йорке экстренно сел пассажирский самолет
- Самолеты “Победы” начнут летать за рубеж
- Самолет авиакомпании Arkia экстренно сел в аэропорту Бен-Гурион
- “Трансаэро” уходит с Домодедово
- Пассажир авиакомпании KLM пытался открыть дверь самолета