Самолет Boeing 777-300


Самолет Boeing 777-300 представляет собой удлиненный на 10,3м вариант модели Boeing 777-200. Предварительные исследования новой модификации под обозначением 777 Stretch были выполнены в 1994 году.

Программа самолета началась в июне 1995 года, а в октябре была окончательно выбрана его компоновка. В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а в 1998 году завершились летные испытания и поставлен первый самолет.

Основными заказчиками самолета 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона – “Джапан Эрлайнз”, “Кориан Эр”, “Катей Пасифик”, “Малайзия Эрлайнз” и другие. Самолет Боинг 777-300 по своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Boeing 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%.

Самолет Boeing 777-300

Самолет Боинг 777-300 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы “Ханиуэлл” с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), “электронной библиотекой” с базой данных о всех системах и оборудовании самолета.

Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете Boeing 777-300 установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. Выпускается серийно c 1996 года. Цена самолета 151 – 170 млн. долларов.