Самолеты класса Boeing 787 Dreamliner были полностью модернизированы для использования нового программного обеспечения, управляющего электрическими системами самолета, после инцидента, закончившегося пожаром на борту опытного самолета с обозначением ZA002 в ноябре прошлого года, сообщили в компании.
Ранее парк опытных самолетов, принимавших участие в программе летных испытаний, выполнял полеты, используя промежуточную версию ПО, ZA006 был последним самолетом, на котором было установлено ПО версии v10.4C в конце апреля.
Кроме того, компания Боинг продолжает совершенствовать самолеты серии Boeing 787-9, которые должны быть введены в эксплуатацию в 2013 году, увеличивая их максимальную взлетную массу с 247 тонн до 251 тонны, сохраняя прежней максимальную дальность полета 14 800-15 700 км.
Самолет модификации 787-10, презентация которого пока отложена на неопределенный срок, так же будет иметь максимальную взлетную массу в 251 тонну, сообщил источник, близкий к отрасли. Это уже третье увеличение максимальной взлетной массы самолета 787-9, изначально этот параметр составлял 245 тонн.
По материалам aex.ru
Предыдущие новости из этой категории: Похожие материалы: